среда, 2 сентября 2015 г.

Интерстеллар

     Мой блог посвященный кулинарии, но я сегодня сделаю исключение, чтобы написать пару слов о фильме Интерстеллар. Не хочу повторяться,но повторю слова большинства-это просто потрясающий фильм! И для меня стал один из любимых фильмов! Я не являюсь поклонницей фантастики и не понимаю,как может быть интересно смотреть фильмы про всяких существ и  нечисть, как обычно нам подают фантастику про другие миры.
  Этот фильм меня зацепил своей правдивостью ,его точно можно назвать научной фантастикой Но чем отличается от стандартных фильмом,он очень близок к нам.Загляните в любой учебник физики  и астрономии или  просто подняв голову темной ночью вы увидите,эти звезды ,свет с дальних планет,посмотрите все это есть или во что то хочется очень верить,что это существует -это кротовые норы,есть и  черные дыры во вселенной.Многие термины были для меня знакомые ,не прошло даром детское увлечение астрономией.
    Я полностью согласна с мнением многих поклонников этой картины.Что это шедевр от первого до последнего кадра.Талантливая работа режиссера,актеров,музыки Зиммера и всей команды сделали свое.
  И до сих пор вспоминаю тот первый просмотр этого фильма. Мы смотрели его с моим парнем.Обычно просматривая с ним фильмы мы обсуждаем и комментируем,но не в этот раз.В комнате была полная тишина и даже приготовленные фрукты так и остались не съедены.Я была ошеломлена и просто боялась пропустить самое интересное,когда смотрела этот фильм в первый раз.
     Как  прочитала в одном из отзывов на фильм.Я хочу чтобы мне стерли память,чтобы повторить снова это первое впечатление и почувствовать тот восторг и удивление от фильма.И полностью согласна с этим отзывом.Но хотя этот фильм пересмотрев сто раз не надоест никогда! Потому что это-Лучший фильм!!!




















    Продолжая рассказ про свой летний отпуск, Попробовала снять звездное небо,на желание повлияло конечно просмотр этого фильма.В первый раз получилось не совсем,как хотелось,но все равно горжусь этим кадром,стоило мне-это холодной бессонной ночи.)

1 комментарий:

septime комментирует...

Молодец!