пятница, 17 февраля 2017 г.

"Вино из одуванчиков"

     На календаре уже февраль. В этом году зима удалась) холодная, снежная и солнечная. И мне это нравится, зима должна быть такой! А не то что было годами раньше)) Сегодня  я хочу рассказать о замечательной книге "Вино из одуванчиков" которую я прочитала еще прошлой зимой и сейчас мне захотелось перечитать ее. 




























Так странно что зимой хочется лета, а летом наоборот. Не правда ли? С первой главы этой книги ты погружаться в строки, так выразительно написанные автором. "Утро было тихое, город, окутанный тьмой, мирно нежился в постели. Пришло лето, и ветер был летний – теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета!

       И с этим я согласна зимой хочется летнего солнца, длинных дней  и много веселья. Разве не летом получаешь все это сполна.  Действие книги происходит в американском городишке Иллинойсе и показано глазами двух мальчишек. Их познание мира, становлении и рост характеров. Читая эти маленькие истории, судьбы переносишься  в этот городок. Брэдбери интересно описывать состояние природы, очень точно и скрупулезно описывает  второстепенных героев. Читая книгу на меня  нахлынули воспоминания из детства. Как все лето проводили с сестрой в деревне у бабушки. Мне сразу вспомнилось как мы с деревенскими ребятами ставили спектакль "Буратино" и  угадайте, кто был главным героем..))) Да я! Уж очень мне шел этот нос.)) Строили плот с двоюродным братом и хотели отправится в путешествии по реке, но чуть не утонули. Было и такое. И конечно ходили по заброшкам (заброшенные сады) в поисках зрелых ягод и фруктов. Все же знают, что все вкусное всегда в чужом саду) И у всех конечно есть бабушки и дедушки. Но мне повезло только на бабушку. Как не печально( Бабушка у меня была классная. Помню просыпались мы рано утром от запаха оладушек, большой горы выстроившийся на тарелке, которые она для нас делала и потом их ели со сметаной с горячий чаем. И помню ту хрустящую корочку приготовленного из печки на картофельном пюре из огромного горшка. Вот сейчас вспоминаю и у меня слюнки текут)  Какие были чудесные те дни беззаботные и веселые дни, как все каникулы у бабушки в детстве.  Я большим удовольствием читала книгу  погружаясь в эти маленькие истории, описаны легким  и потрясающим  языком.
      И рекомендую всем ее прочитать именно сейчас. Когда на улице  лежит снег, щеки горят от мороза и медленно удлиняются дни и уже сейчас с утра когда яркое солнце и белый пушистый снег искрится от солнечных лучей и начинают петь птицы можно почувствовать  легкое дуновение весны!


Комментариев нет: