понедельник, 8 августа 2016 г.

Окрошка

     Спроси любого человека,что он считает летним блюдом и мне кажется половина назовет окрошку,но не всегда этот летний супчик в любимчиках,только некоторые любят есть его как надо в вперемешку с квасом.А другие просят..а можно по отдельности? )) Не понимаю как можно не любить это летний супчик?! Только в этом году мой муж понял,какой он вкусный. Один раз попробовал теперь не оторвать от него... Существует несколько вариантов приготовления окрошки.Есть рецепты окрошки на кефире.Но я все равно я предпочитаю классический рецепт, много овощей ,зелени и конечно же этот вкусный и освежающий напиток -Квас! 





Огурцы средней величины-2-3 шт
Редиска-несколько штук
Зелень(укроп,лук)-1-2 пучка
Вареная колбаса или нежирная ветчина-300г
Яйца-3-4 шт
Картошка-3-4 шт
Соль,Перец,Сметана,Квас.

Картошку яйца сварить и дать остыть.Огурцы,редиску,зелень помыть,обсушить.Зелень мелко нарезать.Огурцы.колбаса,яйца,редиску,картошку нарубить крупными кубиками.Смешиваем все ингредиенты в кастрюле.Накладываем в тарелку окрошечную смесь,солим,перец по вкусу,заливаем квасом,добавляем по вкусу сметану(я советую обязательно добавить!)
   И наслаждаемся! Приятного аппетита!)



Комментариев нет: