воскресенье, 15 мая 2016 г.

Пасха 2016!

     Уже не секрет для моих читателей (если конечно меня кто то смотрит (((,что Пасха мой любимый праздник! На протяжении пару лет я не изменяю своему рецепту куличей, который у меня  всегда получается. И еще в этом году я в первый раз приготовила творожную пасху. И мои опасения развеялись, когда пасха оказалась очень легким в приготовлении рецептом и обалденно вкусным.









    А вот и сам рецепт:
300 мл молока
11 г сухих дрожжей
3 яйца
200 г сахара
150 г сливочного масла 250 г сметаны (15-20%)
палочка ванили (или 2ч. л ванильного сахара)
300 г изюма
700-800 г муки
   Молоко подогреть что оно было немного теплое. В молоко добавить дрожжи и 1 ч.л сахара. Добавить 200-250 г муки и перемешать. Накрыть салфеткой и полотенцем и поставить в теплое место. Опара должна увеличится вдвое. Яйца взбить с сахаром. Палочку ванили разрезать и вынуть семена. В опару добавить яйца и перемешать. Добавить семена ванили, размягченное масло, сметану и перемешать. Потом оставшийся муку, замесить тесто. Тесто должно хорошо подняться(30 минут примерно) Добавить в тесто изюм, цукаты. Формочки смазать маслом. Выложить тесто, заполняя формочки на 1/3 высоты формы. Дать тесту подняться. Далее поставить в духовку при 180 градусах выпекать до готовности

   Творожная Пасха
Полкило творога, 100 гр сахарной пудры, 100г слив. масла и сметаны, ванилин. В пасху добавила мармеладки, желейные конфетки, любые, нарезанные. Это так вкусно получается. Взбить масло комнатной температуры с пудрой, добавить в творог. Я использовала творог мягкий "Савушкин продукт" 5%,ванилин,тщательно перемешать. Добавить начинку  мармелад. Перемешать. Все переложить в пасочницу застеленную марлей (узкой частью вниз), придавить грузом оставить в холодильнике на сутки. Марлю снять, перевернуть форму, разобрать ее.
   И пасха готова!





Комментариев нет: