вторник, 31 июля 2012 г.

Мой пикник!

  Вот уже и конец июля. Как быстро летит время. Так не хочется чтобы лето закончилось.А ведь июль у всех время отпусков, путешествий и конечно вкусных пикников. Я недавно сходила на пикник,только я была одна (милый не смог, да и подружки все были заняты.((Ничего такого не готовила, а просто взяла с собой вчерашний лимонад :-) и бутерброды. Правду говорят что даже самый простой бутерброд на свежем воздухе кажется деликатесом. Проверила на себе) В начале хотела пойти на Мещерский пруд, который находится рядом с нами. Но по дороге нашла зеленую лужайку залитую солнцем, которую закрывала длинная трава в мой рост. К сведению он у меня не маленький 175 см:-). Решила расположится там и не пожалела потом об этом..Такое вдохновение пришло там, сделала много очень красивых фотографий. А вот и они.)










Комментариев нет: