пятница, 17 января 2014 г.

фуд шоу

     В начале декабря прошлого года (да что то я затянула с этим постом ;-) у меня был очень интересный день и я его провела на Фуд шоу. Это шоу проводят уже не первый год, но
с этим событием у меня как то не ладилось. Года два назад я его просто пропустила, а в прошлом году сильно заболела накануне и лежала пластом в кровати, так и не побывав на этом мероприятии. И в этом году я наконец сходила туда. Осталась очень довольна, только если один минус, очень много народу. Было не протолкнутся)Но этот минус можно простить)
    И конечно я не могла посетить какой нибудь мастер класса ,а их там было огромное количество. Так как время было в обрез я  посетила один мастер класс. На этом была только зрителем. Это был кулинарный поединок "Лучшие рецепты шведской кухни "Евгения, Ирэна, Екатерина, Алсу, Константин получили задание непосредственно перед поединком-приготовить интересное блюдо, используя только три продукта-лосось, картофель и соевый соус.  Проводила конкурс зам. главного редактора журнала Гастроном Марианна Орлинкова. Спустя один час все участники представили свои блюда, которые,  по их мнению,
символизировали Швецию.  Главный приз -поездка в Швецию на одну неделю для двух персон-выиграла Алсу Муфтахова. Ее блюдо-лосось по шубой и картофель в сливочном соусе.      Другие участники приготовили не менее вкусные блюда. Все удалось попробовать. Очень поразила картофельное пюре с цедрой апельсина Константина, нежный супчик Екатерины,и семга запеченная и начиненная корнишонами и клюквой Ирэн.
 




                                                                          вот и  началась работа



                        












Следующим пунктом стало посещение самой ярмарки, где я  сделала множество маленьких покупочек и сняла на фотоаппарат много интересного.

                                                                 много сладостей на любой вкус
                                                 
                                новогодние игрушки на елку и для создания новогоднего интерьера

   пряничные человечки


   красивая посуда..как все я это люблю 


                                                                        именные ложки на подарки

          посуда в теплых свитерочках ;-)


                                                                символ олимпиады 2014 года

                                                                                   а также лунатик

                                                              веселый паровозик-развлечение для детей

                                               а   вот и сам символ Фуд шоу-пряничный человек


      На этом мой маленький фото отчет заканчивается.
Все было очень интересно и познавательно! ;-)

Комментариев нет: