понедельник, 9 декабря 2013 г.

Один хороший день...

       Вспоминаю хороший осенний день который был  в ноябре.У меня в этом году  совсем не было времени снимать осень и очень сожалею об этом, я не сняла её пеструю ,сочную, золотую.( Но застала совсем позднюю осень без яркой листвы и ярких солнечных лучей.Но тоже было интересно видеть сочную зеленую траву в ноябре.) Вот что удивительно!
И благородный сдержанный в цветах лес охваченный легким туманом.
  У  меня была фотоссесия красивой пары Татьяна и Сергей.С девушкой мы уже дружим много лет. И сейчас я очень рада за неё, что она нашла свою половинку и желаю им всего
наилучшего.
      P.S  Специально к фотосессии я испекла тыквенные кексы по рецепту  Джейми Оливера.    Рецепт будет в конце поста :-)





а вот и они)
                             








а с этим псом хаски мы познакомились там неподалеку была и сама хозяйка ,которая разрешила сделать пару кадров с ним. Шаман оказался очень добрый и воспитанный.

 


  Рецепт:
400г тыквы
400г коричневого сахара
4 яйца
300г муки
1ч.корицы
горсть грецких орехов
170г оливкового масла
2ч.л разрыхлителя
щепотка соли
  Тыкву натереть на мелкой терке,добавить коричневого сахара,яйца,муку,корицу,порубленные грецкие орехи,оливкового масла и разрыхлитель и щепотка соли.Все перемешать и  выложить в формочки.Выпекать при 180 градусах минут 20.
   Готовые кексы намазываем кремом и пьем чай!


Комментариев нет: