суббота, 5 мая 2012 г.

Ярмарка"ПИР"2012

  Прошло уже больше недели с посещения мною  Ярмарки Пир 2012 которая была 20 по 22 апреля  на территории Крокус-Экспо. А еще остались свежими воспоминания  о ней. Мне очень  понравилось. Давно я  так не отдыхала!
На выставке были представлены различные продукты питания начиная от фруктов и овощей, крупы, молочные продукты, мясо и рыба, различные напитки и многое другое. Все что душе угодно! Побаловать себя сладким можно было на экспозиции кондитерских изделий, а также поучаствовать на мастер-классах кулинарных школ "Хлеб-соль,"Гастронома" и многих других. Некоторые из  которых я посетила )
                                                                                   
                                                               Море разноцветных расписных пряников!


                                                                              


                                                                                На любой вкус  хлеб!

                                                                        Вкусные десерты!До свидания талия!

                                     Столы кулинарной школы "Хлеб соль"готовые к мастер-классу.


                                                                   


Первый мастер класс был в школе хлеб соль посвященный Итальянской кухне и ведущим мастер класса известный шеф-повар Мирко Калдино. Мы готовили самое что не есть итальянское блюдо "Ризотто с лесными грибами". Получилось очень вкусно!


Второй мастер-класс в это день был по соседству в школе гастронома. Его темой было "Летние пироги-быстро просто и безвредно" и в правду так и оказалось) Его вели редактор Евгения Леонова и заместитель главного редактора Марианна Орлинкова. Было все интересно, познавательно и опять все очень вкусно получилось!!!) Мы готовили осетинский пирог с начинкой из шпината и легкий ягодный пирог.На нем я получила приз от спонсора"Toppits"ответив правильно на вопрос.Я очень рада!



В третий день ярмарки я побывала тоже на двух мастер классах этих же кулинарных школ. Начал этот день тандем популярная телеведущая и успешный продюсер Елена Усанова,а помогала ей замечательный кондитер-Спесивцева Ирина.Готовили Самифредо или просто Мороженое с меренгой и ягодным соусом.Мороженое для меня всегда было проще купить, чем делать.А оказывается нет ничего сложного.И безумно вкусно! Вот в этих именных коробочкам нам дали нами сделанное мороженое.




Второй  мастер класс его вела автор англоязычного кулинарного блога Сорокина Мария -он был посвящен Вкусным маффинам .Я очень люблю их готовить и знаю пару беспроигрышных рецептов.Для себя я подчеркнула пару нужных и полезных советов.

Также я  посетила мастер-класс  Ирины Чадеевой chadeyka в секции "Домашние сладости" по приготовлению песочных колечек с орехами.Она представляла свою новую книгу"Выпечка по ГOСТу.Вкус нашего детства!".По завершению которого можно было её приобрести и получить автограф.И конечно же я купила её и  моя полка пополнилась еще одной хорошей книгой.

                 Колечко получилось очень вкусным..настоящий вкус из детства!))

                                        На этом я заканчиваю фото отчет..Будем ждать новых выставок!






 .


Комментариев нет: