четверг, 5 февраля 2015 г.

Тыквенный суп!

       Я уже много раз писала в своем блоге, что люблю тыкву и она несомненно со мной согласится наверное каждый, что она очень полезная и вкусная. И сколько можно из неё сделать, не перечислишь. Но я всегда мечтала сварить из неё суп-пюре. Но никак руки не доходили. Да некоторые технические недочеты не позволяли это сделать, но когда наконец мне купили погруженный блендер. Я сразу же воплотила свою мечту). И с этого дня мой любимый суп!




   Тыкву очистите, удалите семечки и нарежьте ломтиками. Очистите лук, картофель, морковь. Разогрейте в сотейнике оливковое масло и обжарьте лук на сильном огне 5 мин. Добавьте в сотейник тыкву, картофель, морковь, приправить белым перцем, посолите. Влейте овощной бульон. Доведите суп до кипения и варите 20 мин под крышкой. Снимите суп с огня и измельчите блендером до состояния гладкого пюре. Разлейте суп по тарелкам, сбрызните оливковым маслом и полейте сливками, украсьте тыквенными семечками. Суп можно подать с поджаренным хлебом.
      Приятного аппетита!

Комментариев нет: