воскресенье, 25 марта 2018 г.

Кексы с курицей и болгарским перцем

   Вот и закончилась зима. Какая она была? Настоящая, снежная, морозная, какой должна быть всегда! И открытием этой зимы для меня было катание на лыжах  и станет теперь ежегодным зимним занятием в выходные.
   Сегодня я хочу показать рецепт вкусных и сытных кексов, которые будут  хорошим перекусом на лыжной прогулке и не только, но и летом  в дорогу или на пикник. Также можно взять собой на работу) Эти фотографии я сделала в очень морозный день, руки замерзли, т.к долго искала место для съемки))Пришлось пройти весь Мещерский лес и наконец когда нужный кадр был сделан, я согрелась горячим ароматным чаем и перекусив этой выпечкой. 





Вам потребуется:
3 яйца
100г сливочного масла
100-150г муки
1ч.л разрыхлителя
300г болгарского перца
200г куриной грудки
200г зеленого лука
1 ст.л оливковое масло для жарки
соль, перец

   Перец очистить от семян, нарезать кубиками. Лук и куриную грудку мелко нарезать мелкими кубиками. Обжарить куриную грудку на оливковом масле, добавить болгарский перец и зеленый лук и потушить до полуготовности и дать остыть. Смешать яйца и размягченное масло. Добавить разрыхлитель и муку, перемешать. И вмешать тушенные овощи и курицу, посолить, перец по вкусу. Выложить в формочки, заполняя их наполовину. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать в течении 30-35 минут.

P.S немного о моей  зиме 2018 в фотографиях)))
 

 



 


Комментариев нет: