вторник, 30 августа 2016 г.

Фавориты лета! Лучшие рецепты!

    Вот и  прошло это лет! И как всегда проходя быстро и что то в последние годы, не  очень балуя нас жарой. И  как принято, многие пишут про фавориты лета, т. е  что понравилось и то что было любимым! А  я хочу рассказать о своих летних  фаворитах рецептах!
  Некоторые рецепты идут еще с детства-как ягодный коктейль. Сделать проще простого  взять горсть малины, брикет мороженого и стакан молока и все взбить в блендере. И тот самый напиток готов!





   Осталось немного теста после вкусных маминых пирогов с капустой (которые достойны
отдельного поста) и я не долго думая сделала тоже пирог. Раскатав пласт теста и посыпав, промасленный заранее , сахаром и корицей положила туда дольки персиков разложив их в центре веером и засыпать центр ягодами. Смазать край теста болтушкой (молоко+ желток) и запечь до готовности теста и румяной корочки.


Так же легко делать фруктовый лед. В моем случае я заморозила лимонад "Буратино"с ягодами и фруктами в формочках  и готов охлаждающий десерт! Попробуйте будущим летом обязательно!


Тоже быстро готовятся эти- сандвичи. Берем свой любимый хлеб, намазать его плавленым сыром, маслом, что любите))потом кусочек сыра, колбасы, ветчины и кружочек помидора, огурца, редиски, ломтики авокадо, листья салата много другое...Творите!



 И последний фаворит! Отдыхая на даче я воспользовалась возможностью купить натуральный домашний творог! И как же вкусно посыпать его сахаром и свежими только с куста ягодами.     Съесть все это утром на завтрак. Вкусно и полезно!
Вот такие у меня летние фавориты! а какие у вас?





Комментариев нет: